Снять жилье в Варадане (Сочи)

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 25.05.2018, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой срок отдыха Вы считаете оптимальным?
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Июль » 9 » как я провела выходные))
11:49
как я провела выходные))
Ой, ну с чего начать прям и не знаю...снова море впечатлений. Ну так вот, в пятницу решила сразу что на выходных поэкстримальничаю...договорилась с местными джигитами о поездке на джипинг...а утром в субботу пошел дождик. ну я просто не люблю обламыватся, а уж тем более когда все кругом тока и говорили о моей предстоящей поездке. Короче говоря, в час дня дождик стал моросить и мы выдвинулись на УАЗике(мы - это 8  человек в одной машине). Я порожаюсь все больше и больше не тока выносливости русских машин, но и их вместимости. Сначала все сидели в салоне..но мне стало тесно и я выбралась и села на запаску (думаю все представляют где она находится). Ноги были в кузове, а руками держалась за каркас крыши, благо что запаска была в чехле ( простите господа мужчины, но я не знаю как называется та штучка в которую запихивают колесо и подвешивают на заднию дверцу машины в частности у вездеходов.
Что-то длиное вступление...короче говоря...
поехали мы через реку и стали подниматься в гору, на подъемчике был немного ровненький участочек по середине которого ожидала нас огромная лужа грязи. Водитель, которого зовут Мампик, спросил нас ехать ли дальше..ну конечно же ответ был утвердительно положительный... и мы разогнались и на скоросте влетели в жижу грязи. это не с чем не описуемые ощущения, задняя часть машины погрязла по самое не могу...запаска почти с головой ушла в жидкую глину...капли грязи стекали по нашим рукам и ногам... всем пришлось покинуть машину и выбираться на дорогу. Я думала мы там и останемся ждать помощи, но не тут то было. немного поднатужился русский джипп и просто вылетел из грязи...жаль что камеру мы не взяли так все таки пошел дождик и мы промокли до ниточки. Но это не все...это тока начало. Мы решили что дальше нам не подняться, т.к. подъем был очень суровый. Мы развернулись и рвануле по реке, но как я ранее писала был дождик и река соответственно поднялась, мы влетели в воду почти "с головой")) Короче говоря это было еще прикольней чем грязь...вода заливалась через бортики...сиденья скрылись в воде...девушки ( я себя к ним не отношу)) так как я экстримал) рванули с машины с криками в воду...и оказались по пояс и выше в воде... Я думаю водные процедуры нам не повредили, как раз смыли грязь. Ну все, уж думаем на этом  точно наша поездка закончилась, но надо помнить это ж русская машина и она сделана для русских дорог)) Всего то нам понадобилось усадить пару парней на копот машины и мы уже в пути. Ну дальше водитель нас пожалел и мы поехали по спокойней. Приехали на водопады и там нас "накрыл" ливень)) классно идти по полянке под теплыми каплями дождя...а еще лучше бежать по реке и брызгатся и с разбега прям в одежде влететь в "лужу" (я не знаю как назвать то место куда стекает водопад) под водопад... Стоишь под водопадом а с тебя мощный поток воды, падающий с высоты метров 5-7  пытается сорвать одежду...
Воть...но это не все))
Все мокрые и полные впечатлений мы добрались до барчика, а там как надегустировались вина и чачи и нас ваще расперло...захотелось еще больше и острее ощущений... пока мы дошли до машины (это метров 200) мы были по уши в грязи...так ноги после реки были мокрые и выскальзывали из сланцев...на корачках спустились с горки...еле взобрались на другую и по висячему мостику все таки подползли к машине. Врубили музыку, сняли брезент с крыши и все поехали стоя, держась за каркас крыши...ноги в салоне скользили и на кочках если кто один падал то тянул за собой всех...вот это картина была...едет машина..стоит 8 человек, тут кочка и едет уже машина пустая..все валяются на сиденьях кто на чем ли на ком.
Приехали все грязные но давольные...сходили в душ, выпили чаю с пиццей..Но на этом день не закончился!  одели купальники, прихватили кастрюльку с мясом маринованным, взяли угольки и рванули на море...а было уже часов 19-20...пока искупались, пока развели костерчик уже 21 час...успели мы пожарить тока 3 шампура и тут стал моросить дождик...нашему костру пришел конец. И снова чтоб не обламываться, мы пошли в кафе,куда зарание я позвонила и сообщила грустную историю о бедных туристах, которым нечего поесть и попросила приюта со своими продуктами и выпивкой. Итог: в кафе нас уже ждал весь персонал, пришли мы мокрые и замерзшие ( Я ДУМАЮ ВИД У НАС БЫЛ ЖАЛКИЙ) Сели за столик, мясо нам жарил сам директор кафе, все наши продукты разложили и красиво оформили и еще принесли бутылку горячительного для сугрева за счет заведения. Такой халявы я давно не видела в кафе... с нас не взяли не копеечки, пришлось впихнуть в карман повара пару сотен (просто он был наш друг и помог с историй).
Пришли, а вернее приехали домо уже около 5 утра...думала утром отосплюсь...но нет. В 9 утра приехал брат с женой и вытащив меня из кровати погрузили в машину и рванули на реку Шахе...вот там то я и заработала синяков 25...Мы сплавлялись по горной реке на обычных автомобильных шинах. Домой я попала уже около 11 вечера...а дома Новосибирцы делали отвальную...вот и отвалились мы около 3 утра...
Теперь вот сижу на работе и мучаюсь...не могу спокойно сидеть и смотреть как просто и бесполезно протекает время...жду выходных и уже планирую чего-нить новенького.
ну теперь вроде все))
Блин, жаль что нет фоток((
Просмотров: 1430 | Добавил: otdyh
Всего комментариев: 1
Неужели кто-то потискал?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.